ОГРАБИЛ САМЫЙ МАГИЧЕСКИЙ БАНК В МИРЕ! МАГИЯ В МАЙНКРАФТ

3. 05. 2021
1 958 378 zhlédnutí

Ограбил самый магический банк в мире! Магия выживание! Эдисон новая рубрика!
► МОЯ ДЕВУШКА БРОСИЛА МЕНЯ: csworld.info/mem/video/oLdmbZ6PwW17naE.html
● Мой магазин ОДЕЖДЫ: goo.gl/cEc16D
● Все серии ЖИЗНЬ ЮТУБЕРА: csworld.info/home/PLRnpYcrjAo_x683nug3v_QRBjAyi6pTQv.html
★ Мой Инстаграм: instagram.com/edisonperets/
★ Я ВКонтакте: vk.com/eduard_perets
★ Группа ВКонтакте: vk.com/edfungroup
● Мой второй канал Эдисон Перец: csworld.info
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
★ По поводу рекламы и сотрудничества писать на почту или ВКонтакте:
● Почта: peretseduard2207@hotmail.com
● ВКонтакте: vk.com/eduard_perets

Komentáře
  • Где вэпка Кати

    paha2 vvvpaha2 vvvPřed 11 hodinami
  • ЕПТА ПОЧЕМУ ТАК. ТУПО!!!

    Hype craftHype craftPřed dnem
  • кстати эд,а ты знал что если с ночным зрением зайти в эндер мир(там где дракон)то все будет розовым и красивым(Кате точно понравится)залайкате что бы эд увидел)

    Мария КондратьеваМария КондратьеваPřed dnem
  • Пишу сдесь когда выйдет новая серия?

    Кира ЗагоровскаяКира ЗагоровскаяPřed 2 dny
  • У Эдика скоро 11 лямов стукнет. : Р

    ꧁𝙼𝚎𝚍𝚒𝚗𝚊꧂꧁𝙼𝚎𝚍𝚒𝚗𝚊꧂Před 2 dny
  • Кто смотрел видео с 1 милиона

    Аринка МандаринкаАринка МандаринкаPřed 3 dny
  • Интересный факт: Нельзя спать в школе, потому что кровати в аду взрываются 😎😂

    fantatutfantatutPřed 3 dny
  • 25МАЯ ОТКРОЮТ ГРАНИЦЫ ЭТО УЖЕ ТОЧНАЯ ИНФА!ЗАЛАЙКАЙТЕ ЧТОБЫ ЭДИСОН УВИДЕЛ!!!!!!!

    tywsk- iytywsk- iyPřed 3 dny
  • Эд нужно было первое желание у феи загадать бесконечность желаний так бы на все хватило

    Уманец ИринаУманец ИринаPřed 3 dny
  • 😓😓😓😓😓😓😓😤😤😢😢😢😢😲😲😲😲😲😧😧😧💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩👹👹👹👹👹👹👹👹👹👹👹👹👹😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😵😵😵😵😵😵😵😵😵😵😵😵😵💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🌋🌋

    Еламан КайбалдиевЕламан КайбалдиевPřed 4 dny
  • Привет Эд

    макс беспаловмакс беспаловPřed 4 dny
  • Кагда веодет продложение

    Айбек СламгазыАйбек СламгазыPřed 4 dny
  • Какая эта версия майна ?? Скази позазуста 😌😌😌

    наталья Пожарнованаталья ПожарноваPřed 5 dny
  • Бабульку играет чпуньк, была серия где она сказала курьён булиный, а это говорит только чпуньк

    Asya PeachAsya PeachPřed 5 dny
  • У меня на конам спорте лошадь зовут Барон

    Сергей ПриходькоСергей ПриходькоPřed 5 dny
  • Да😎

    Варвара СамохинаВарвара СамохинаPřed 5 dny
  • Сейчас Эд похож на Джека Воробья, всем должен денег....

    vafelka PTSvafelka PTSPřed 5 dny
  • 16:03 🤣🤣🤣

    Александр ВасинАлександр ВасинPřed 5 dny
  • Интересный факт: В договоре 98 страниц

    Екатерина ВеснинаЕкатерина ВеснинаPřed 5 dny
  • Интересный факт: всем захотелось шашлыка в начале видео

    TARBETTARBETPřed 6 dny
  • А призраки смерти это дементоры получается?

    Lime QLime QPřed 6 dny
  • А почему на старых видео на картинках у вас мешки красные под глазами?

    Lesica FoxLesica FoxPřed 6 dny
  • Всё так запутано! 😵

    Вероника БараненкоВероника БараненкоPřed 6 dny
  • Я которая Вероника 🙃

    Вероника БараненкоВероника БараненкоPřed 6 dny
  • Интересный факт: Нельзя спать в школе, потому что кровати в аду взрываются 😎😂q

    fantatutfantatutPřed 6 dny
  • ПОЧЕМУ Я ТАК ОРУУУУУ Яга:Всё нет больше Циклопа Эд:Баб, кажись... Циклоп это... Бабло съел

    FrOuZFrOuZPřed 6 dny
  • Хех наказание про кредит похоже на гарри поттера(дементоры)

    Анастасия БогдановаАнастасия БогдановаPřed 7 dny
  • За тобой дементоры придут🤣🤣

    Elena ShowElena ShowPřed 7 dny
  • А,бабка ёжка это Стасик,всё ясно

    Юрий МЮрий МPřed 7 dny
  • А не проще просто опять ограбить банк и отдать бабки бабке

    Света СмольниковаСвета СмольниковаPřed 7 dny
  • мы в дерьме ммххмххххххххххххх

    Тимур КажаровТимур КажаровPřed 7 dny
  • Ограбь потом её бабку патом и версии и в банк

    world of GTA profyworld of GTA profyPřed 7 dny
  • Банкир: отдайте мне свою палочку. Эд: ладно держите попользуюсь плохой палочкой. Отдать плохую палочку: нет. Отдать сильную громовую палочку: ЙЭС

    AlenaPlay GamesAlenaPlay GamesPřed 7 dny
  • дивиз магии: "МЫ В ДЕРЬМЕ"😂

    Elisaveta BryzgalovaElisaveta BryzgalovaPřed 7 dny
  • Эд выпий зелье невидимости и ограбь бабку и все

    Александр БорисовАлександр БорисовPřed 7 dny
  • Чё это банк гринготтс что ли

    OKULUSOKULUSPřed 7 dny
  • Теперь кажись Эд будет красть деньги у бабки и возвращать и опять случится что то

    София КатаеваСофия КатаеваPřed 7 dny
  • 6:13 Моя сестра когда ко мне пришли друзья:

    Хадижка МижкаХадижка МижкаPřed 7 dny
  • Эдисон а сними рублику аватар легенда аанге там через тилаунчер через который ты играешь ты там увидеть.довайте лайки чтоб Эд заметил

    Ёрик Егорик gamesЁрик Егорик gamesPřed 7 dny
  • Да не волнуйся Гарри Поттера позовёшь Потронусом поможет.😊😊😊

    Iclash 001Iclash 001Před 8 dny
  • or. on 5 to is * * • not 5 & • 2 ' ДА of of of it or N my 4*•5 0

    Мария ТретьякМария ТретьякPřed 8 dny
  • Эдисон помниш что в пещере дракона есть бабки ну почему ты не позвал еë туда

    Яна СимаковаЯна СимаковаPřed 8 dny
  • Ипотека пострашнее будет чем какой-то смертельный договор

    CahsaCahsaPřed 8 dny
  • Мммммм. У ТЕБЯ ЕСТЬ ЗАКЛИНАНИЕ ПО ОТБИРАНИЮ ПАЛОЧКИ, ЧЕ ТЫ ЕГО РАНЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ТОГДА БЫ В БАНК НЕ НАДО БЫЛО ИДТИ.

    перецперецPřed 8 dny
  • Я хочу чтобы баба яга превротила Эдисона в поняшку.

    Настя КучНастя КучPřed 8 dny
  • Высосать вашу душу Эд: нет я не могу не как убить их

    Poj _YouTubePoj _YouTubePřed 8 dny
  • Эд это 90 станиц😀😆

    Poj _YouTubePoj _YouTubePřed 8 dny
  • Эл я предлагаю ограбить бабульку и отдать все деньги назад банку!!!!! Залайкайте что бы Эд увидел!!!!!!!0

    Оксана ЕримейкоОксана ЕримейкоPřed 9 dny
  • А где у Эда 5 палиц на заставке ааа???

    Samira OsmaniSamira OsmaniPřed 9 dny
  • 11:17 пещера в высату выше стала наверное циклоп хорошо постарался над своим новым домам

    макси промакси проPřed 9 dny
  • Китайская мудрость глосит:что Слайм это Херейд😂

    кира плейкира плейPřed 9 dny
  • эдисон ты знал что магии 64 серии скоро юбилей

    Дарья СоболеваДарья СоболеваPřed 9 dny
  • Я буду знать что будит если Эду дать бабло в займы.......

    Blak милкBlak милкPřed 9 dny
  • Я хочу с тобой поиграть

    Котенок_мур-мур-мурКотенок_мур-мур-мурPřed 9 dny
  • Эдисон а где Люся? Твоя собака

    DanirBroDanirBroPřed 9 dny
    • Она умерла😔

      девочка в mAсKедевочка в mAсKеPřed 8 dny
  • 2:40 🤣🤣🤣🤣

    Dgg DggDgg DggPřed 9 dny
  • То чувство когда не заходила в ютуб 4-5 дней :/

    п͎о͎д͎п͎и͎ш͎и͎с͎ь͎п͎о͎д͎п͎и͎ш͎и͎с͎ь͎Před 10 dny
  • 15:44-какая красивая скульптура за заднем плане...

    воробушекворобушекPřed 10 dny
  • Эд по причине бабульку превратить тебя в животного, и те не высокую душу За лайкайте чтобы Эд заметил!)

    Вильнара ПереваловаВильнара ПереваловаPřed 10 dny
    • Попроси

      Вильнара ПереваловаВильнара ПереваловаPřed 10 dny
  • 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘🤩😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

    Аня СічкарАня СічкарPřed 10 dny
  • Эд говорит сквозняк бабулька в мыслях Я похож на шутку

    Диана ЖеленговськаДиана ЖеленговськаPřed 10 dny
  • Так можно ж было оставить ту палочку которая хуже:/а которая наманая пользоваться:) гы:3

    Kim SaniKim SaniPřed 10 dny
  • Прикол

    Arman ZhaxybergenovArman ZhaxybergenovPřed 10 dny
  • О ею юх от Щэ

    Timofej NazarovTimofej NazarovPřed 10 dny
  • Это что когда деревне вы там же было палач это был кузнец залайкайте чтобы

    Semen SergeevihSemen SergeevihPřed 10 dny
  • Эд надо было не так делать пока она деньги собрала надо было сказать что крудит на бабку записали

    Анна СадохинаАнна СадохинаPřed 10 dny
  • Гарри Поттер

    нарещица эда, Элиза, и игрынарещица эда, Элиза, и игрыPřed 10 dny
  • "Призраки смерти, которые высосут душу" Дементоры, что ли?

    K_Elina_DK_Elina_DPřed 10 dny
  • ХАХАХАХКХ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЗДЕСЬ БАБКУ ИГРАЕТ СТАСИК(кто ходит на стримы поймёт)

    Sweet_angelSweet_angelPřed 10 dny
  • хм бабки есть там где кузя яйцо хранил

    Blood ReaperBlood ReaperPřed 10 dny
  • Эд возьми кредит и купи банк

    Полина УльяноваПолина УльяноваPřed 10 dny
  • НЕЕЕЕЕЕЕТ ПАЛКА Какая еще духовная смерть????

    Sakura_KoshkaSakura_KoshkaPřed 10 dny
  • 6 минута: Ааарааабскааааяяяя Нооооочььььь Вооооолшееееебныыыййй Кооооовёёёёр!!

    Daniil FrolovDaniil FrolovPřed 10 dny
  • 3 минута только а я уже ржу не могу мой ор выше гор

    Daniil FrolovDaniil FrolovPřed 10 dny
  • Ты дурной, ты б крелит на имя Бабульки ьы взял🤨🤨

    Emily WilmbergEmily WilmbergPřed 10 dny
  • Эд... Это намёк от курчанова что бы начать учить англиский

    Екатерина КосареваЕкатерина КосареваPřed 10 dny
  • Лучшие видео у Эдисона

    •КатЮхАн••КатЮхАн•Před 10 dny
  • Эдисон топ

    •КатЮхАн••КатЮхАн•Před 10 dny
  • Обожаю видео Эдисона

    •КатЮхАн••КатЮхАн•Před 10 dny
  • Я прям тоже отдыхала в начале ролика

    •КатЮхАн••КатЮхАн•Před 10 dny
  • Учитывая то, что многие уже начали строить и расчитывать конспирологические теории, чисто теоретически возможно проникнуть в параллельную вселенную жизни ютубера и... Взять кредит там с:

    Lyasky MasyaskyLyasky MasyaskyPřed 11 dny
  • А яка ця версія майнкрафта?

    Аліна ЗдоровійАліна ЗдоровійPřed 11 dny
  • Кажется роль бабули играет Стасик

    Anime GirlAnime GirlPřed 11 dny
  • П

    Eliza Games12Eliza Games12Před 11 dny
  • Следующее видео "ОГРАБИЛ САМУЮ СИЛЬНУЮ ВЕДЬМУ В МИРЕ ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ! МАГИЯ В МАЙНКРАФТ!"

    Ultimate agent 3000Ultimate agent 3000Před 11 dny
  • Вот какие Карги башли.

    СВЕТЛАНА МИШАНКИНАСВЕТЛАНА МИШАНКИНАPřed 11 dny
  • Пейте пиво MilkyWay- детям станет веселей!! 🍺

    Алкаш ОЛККШАлкаш ОЛККШPřed 11 dny
  • Пейте пиво МилкиВей- Детям станет веселей Наливайте ром KitKat-каждый станет вам как брат

    Алкаш ОЛККШАлкаш ОЛККШPřed 11 dny
  • Ви незаметили што ноч изчезла?

    Надія КовальчукНадія КовальчукPřed 11 dny
  • Эд очень прикольная песня в конце, применяй её в роликах залайкайте чтобы дядя Эд увидел

    Маратуха АйрапетянМаратуха АйрапетянPřed 11 dny
  • Пещера КУЗИ

    Любовь Чаро love_charo_writerЛюбовь Чаро love_charo_writerPřed 11 dny
  • Мне кажется бабульку, Стасик играет)

    •О͜͡б͜͡ы͜͡ч͜͡н͜͡ы͜͡й͜͡ Ч͜͡е͜͡л͜͡о͜͡в͜͡е͜͡к͜͡••О͜͡б͜͡ы͜͡ч͜͡н͜͡ы͜͡й͜͡ Ч͜͡е͜͡л͜͡о͜͡в͜͡е͜͡к͜͡•Před 11 dny
  • Эд когда будет вебка у Кать ааа!!!!!!!!

    Ананасик ТВАнанасик ТВPřed 11 dny
  • Подпиши на бабку кредит

    Артур ХакимовАртур ХакимовPřed 11 dny
    • Я снимаю лучше Эдисона

      БарбусБарбусPřed 11 dny
  • Ровно стак серий про магию 🤣🤣🤣

    Олеся СеменковаОлеся СеменковаPřed 11 dny
    • Я снимаю лучше Эдисона

      БарбусБарбусPřed 11 dny
  • Бабке бабки в банке

    Мадина ЛисичкаМадина ЛисичкаPřed 11 dny
    • Я снимаю лучше Эдисона

      БарбусБарбусPřed 11 dny
  • Эд а помнишь где пищера и там было не Кузеном яйцо там было золото

    Ульяна ВасильеваУльяна ВасильеваPřed 11 dny
    • Я снимаю лучше Эдисона

      БарбусБарбусPřed 11 dny
  • Привет😌у меня дядя Эд съел комментарий🗿

    Энже ПерецЭнже ПерецPřed 11 dny
  • Я когда отмазываюсь что у меня нет жвачки

    Фёдор ПортновФёдор ПортновPřed 11 dny
  • Я только щас заметил то что этот банк из Гарри Поттера

    Леонид ЕгоровЛеонид ЕгоровPřed 11 dny
CSworld